ПОЗВОНИТЬ

+7 (499) 216-24-98

для звонков из Москвы

8 (800) 775-24-98
бесплатно по всей России

Напишите нам
Александра Ижицкая
Руководитель отдела коммуникаций
#НашеМнение
В калининградской поликлинике появились талоны «просто спросить»
В калининградской поликлинике Городской Больницы №3 ввели опцию «просто спросить».
Нововведение появилось около 2х недель назад.
Министерство подчеркнуло, что за это время функцией воспользовались более 500 граждан.

Уже составлен перечень самых часто задаваемых вопросов:
1. Как получить направление в областную больницу;
2. Как попасть на прием к специалисту;
3. Где сделать прививку;
4. Когда принимает тот или иной специалист.

Источник: РИА НОВОСТИ
Необходимость такой опции очевидна, особенно во времена реформ и автоматизации процессов в сфере здравоохранения.

Её популярность объяснима: вопросы относительно организации медицинской помощи возникают постоянно и практически у каждого. Ответить на них может только обладающий специальными знаниями мед.работник.

Аналог подобной функции уже был реализован некоторыми телемедицинскими сервисами, в том числе и «ТелеМед». Теперь мы видим, что эту идею переняли и государственные мед.учреждения. Очень отрадно видеть, что муниципальные поликлиники стали ближе к пациенту, а заодно и повысили качество сервиса.

В сервисах дистанционного обслуживания это реализовано следующим образом: обращаясь в единый колл-центр, пациент, кроме информации общего характера, может получить квалифицированный совет, например, к врачу какой специальности ему нужно обратиться, какие обследования необходимы в данном, сугубо индивидуальном случае и т.д.

Поиск информации о поликлиниках, профильных больницах, диагностических центрах, лабораториях, помощь в записи на прием - все это уже давно стало рутиной.
Подобная автоматизация станет прекрасным и эффективным механизмом, который упростит жизнь пациентов и сэкономит им много времени.
Андрей Мельников
Главный специалист дистанционного сервиса по вопросам здоровья «ТелеМед»