ПОЗВОНИТЬ

+7 (499) 216-24-98

для звонков из Москвы

8 (800) 775-24-98
бесплатно по всей России

Напишите нам
Александра Ижицкая
менеджер по коммуникациям
ТелеМед знает все про права потребителей и качество обслуживания.



Сервис по организации мгновенной дистанционной медицинской поддержки ТелеМед стал лауреатом престижной премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018».

Сервис дистанционных консультаций по вопросам здоровья «ТелеМед» был запущен в 2016 году. Его цель – предоставление людям, находящимся в любой точке России, квалифицированной мгновенной информационной поддержки по вопросам здоровья 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Для множества компаний по всей России сервис показал себя как уникальный и эффективный инструмент мотивации сотрудников в рамках социального пакета и дополнительного поощрения. Предложенный как дополнительный сервис для VIP-обслуживания, сервис стал уникальным способом повысить уровень лояльности клиентов компаний финансового и обслуживающего секторов.

Современные IT-решения — чат-боты, веб-интерфейс; собственный федеральный колл-центр; возможность круглосуточной связи и оперативное реагирование помогли добиться впечатляющих результатов. За 2,5 года работы компании социальный пакет сервиса ТелеМед помог позаботиться о здоровье и жизни, решить вопросы медицинского права более 284 000 граждан из 724 городов и населенных пунктов. Сервис позволяет получить высококачественную помощь даже в самых удаленных и труднодоступных уголках родины, где решение вопросов здоровья и медицинского права крайне затруднительно.

В июне 2017 года совместно с аналитическим центром НАФИ было проведено исследование в области отношения россиян к телемедицине. Результаты исследования стали самым обсуждаемым информационным поводом в российских СМИ в 2017 году по теме телемедицины.

Услуги сервиса ТелеМед помогают сохранить здоровье людей, оптимизировать и сделать более прозрачными затраты компаний на поддержание здоровья сотрудников и членов их семей, снизить уровень стресса у клиентов сервиса и значительно улучшить информированность населения в вопросах здоровья и медицинского права. Благодаря высокотехнологичному подходу ТелеМед ежедневно и круглосуточно помогает людям и компаниям благополучно справляться с жизненными проблемами и бытовыми ситуациями.



Ольга Сельващук, заместитель генерального директора ТелеМед:

«Это большая честь для нашей компании — получить награду в номинации «Профессиональный вклад в развитие рынка телемедицинских услуг». Несмотря на то, что такой сервис — новый для российского рынка, наши клиенты уже смогли по достоинству оценить качество и удобство организованных ТелеМед дистанционных консультаций с врачом».


Напрямую с клиентом:

ТелеМед с 2016 года активно и плодотворно сотрудничает с компаниями-партнерами, предоставляя сервис по организации дистанционной консультации с врачами для клиентов банков, финансовых организаций, страховых компаний, и аптек. Благодаря этому компания получила федеральный охват, клиенты имеют возможность подключиться к её услугам в 7 568 точках по всей России.

В 2018 году компания ТелеМед расширила линейку своих продуктов и предложила корпорациям включать услуги, оказываемые ТелеМед, в социальный пакет своих сотрудников. Гибкость и возможность включать в пакет наиболее востребованные для компании опции делает сервис исключительно эффективным для мотивации сотрудников, при этом сохраняя оптимальное соотношение цена/качество.


Что дальше:

Получение премии позволило подтвердить высокую оценку качества услуг ТелеМед пользователями сервиса. Использование услуг Телемед в рамках программ лояльности клиентов или социального пакета для сотрудников может стать привлекательной альтернативой или дополнением к традиционным методам, таким как добровольное медицинское страхование, консьерж-сервис или скидки на товары и услуги. Отдельно стоит отметить, что ТелеМед постоянно занимается разработкой и улучшением предоставляемых услуг, а также расширением круга партнёров компании, что позволяет не останавливаться на достигнутом и покорять новые высоты.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией Компаний Розничной Торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и другими.

Премия проводится уже в девятый раз и помогает потребителям определиться с выбором лучших из лучших.