ПОЗВОНИТЬ

+7 (499) 216-24-98

для звонков из Москвы

8 (800) 775-24-98
бесплатно по всей России

Напишите нам
Александра Ижицкая
менеджер по коммуникациям
Smart HR
11 сентября на площадке Newsroom компания ТелеМед приняла участие в ежегодной конференции деловой газеты «Ведомости» «Smart HR: цифровые технологии в управлении персоналом».

Представители крупнейших российских и международных компаний обсуждали инновационные решения и возможности для их применения внутри компаний, а также рассматривали кейсы по внедрению цифровых технологий, которые помогают оптимизировать работу HR-департаментов и работу бизнеса в целом.



Ольга Сельващук, заместитель генерального директора компании «ТелеМед», выступила с важной темой «Health management и fast human help» в корпоративном менеджменте» и представила первый в России реализованный кейс по внедрению продукта совместно с одним из клиентов «ТелеМед».

В 2018 году компания «ТелеМед» вышла на рынок B2B, что позволило взаимодействовать с бизнесом напрямую и значительно расширило спектр предлагаемых услуг.

Новый продукт сервиса «ТелеМед» «Health management» в условиях глобальной цифровизации компаний, в эпоху внедрения передовых digital технологий преобразил отношение корпоративного сектора к дистанционных консультаций по вопросам здоровья.

Инновационный продукт «Health management» не просто улучшает имидж компании в глазах соискателей, даёт возможность привлечь и удержать ценных сотрудников (например, более требовательный IT-персонал), но и позволяет компании соответствовать современным технологиям, так как базируется на взаимодействии через чат-боты и личный кабинет. Кроме того, благодаря современному технологическому подходу к поддержке здоровья «Fast human help» компании могут сократить скрытые издержки из-за болезней сотрудников и оптимизировать общие затраты компании на здравоохранение. Благодаря сервису ТелеМед, организующему on-line коммуникацию пациента и врача-специалиста, количество ненужных очных визитов в клинику можно сократить, продолжая при этом эффективно контролировать состояние здоровья клиентов с хроническими заболеваниями и распространять информацию о профилактике. Опыт внедрения продукта «Health management и fast human help» показал, что подавляющее большинство обращений можно решить по телефону или через личный кабинет, при этом наивысшую оценку качества обслуживания получают более 93% обращений, и более 70% клиентов обращаются за повторной консультацией.