ПОЗВОНИТЬ

+7 (499) 216-24-98

для звонков из Москвы

8 (800) 775-24-98
бесплатно по всей России

Напишите нам
Александра Ижицкая
Руководитель отдела коммуникаций
Доктор на связи
Заголовок новости

Клиент с дочерью пришли в МФЦ. В помещении было душно, много людей. В какой-то момент Клиенту стало плохо, и он упал в обморок.
Зная что ее отец долгое время был Клиентом "ТелеМед" дочь Клиента, не теряя времени, позвонила в сервис и описала врачу на линии симптомы. Врачи «ТелеМед», знали что у Клиента сахарный диабет, попросили дочь Клиента проверить только.
Клиент с дочерью пришли в МФЦ. В помещении было душно, много людей. В какой-то момент Клиенту стало плохо, и он упал в обморок.
Клиент с дочерью пришли в МФЦ. В помещении было душно, много людей. В какой-то момент Клиенту стало плохо, и он упал в обморок.

Зная что ее отец долгое время был Клиентом "ТелеМед" дочь Клиента, не теряя времени, позвонила в сервис и описала врачу на линии симптомы. Врачи «ТелеМед», знали что у Клиента сахарный диабет, попросили дочь Клиента проверить только.

Клиент с дочерью пришли в МФЦ. В помещении было душно, много людей. В какой-то момент Клиенту стало плохо, и он упал в обморок.
Зная что ее отец долгое время был Клиентом "ТелеМед" дочь Клиента, не теряя времени, позвонила в сервис и описала врачу на линии симптомы. Врачи «ТелеМед», знали что у Клиента сахарный диабет, попросили дочь Клиента проверить только.Зная что ее отец долгое время был Клиентом "ТелеМед" дочь Клиента, не теряя времени, позвонила в сервис и описала врачу на линии симптомы. Врачи «ТелеМед», знали что у Клиента сахарный диабет, попросили дочь Клиента проверить только.


Заголовок 1

Клиент с дочерью пришли в МФЦ. В помещении было душно, много людей. В какой-то момент Клиенту стало плохо, и он упал в обморок.
Зная что ее отец долгое время был Клиентом "ТелеМед" дочь Клиента, не теряя времени, позвонила в сервис и описала врачу на линии симптомы. Врачи «ТелеМед», знали что у Клиента сахарный диабет, попросили дочь Клиента проверить только.Зная что ее отец долгое время был Клиентом "ТелеМед" дочь Клиента, не теряя времени, позвонила в сервис и описала врачу на линии симптомы. Врачи «ТелеМед», знали что у Клиента сахарный диабет, попросили дочь Клиента проверить только.